«Юничел» стал наибольшей отечественной обувной сетью в РФ
Как объясняют в компании, при открытии новых магазинов и департаментов в торговых комплексах «Юничел» всегда учитывает стоимость аренды, чтобы сохранить цены на обувь доступными. Он появился в Красноярске.
Практически за четверть века работы были сделаны собственные стандарты в торговле, обеспечен стабильный спрос, узнаваемость бренда и доверие к нему. Такую же репутацию имеют и Корма Royal Canin в Омске, а также других регионах.
Уральская обувная компания «Юничел» продолжает свое расширение. «Это требование климата», — считает он. «На сегодняшний день в производстве теплой зимней обуви равных нам фактически нет, — подчеркивает Владимир Денисенко, — так как мы, в отличие от китайских разработчиков , превосходно знаем, что такое русская зима, и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, естественный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву». В крупных городах магазин есть в любом районе. Семье не нужно мотаться по различным точкам, чтобы купить обувь любому .
Обувь «made in Chelyabinsk», характерной особенностью которой является отличное качество, продается в 200 городах РФ и Казахстана. Более плотно «Юничел» представлен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в столице , Пермском и Красноярском крае. Кроме того, в позапрошлом году уральским обувщикам покорились дальние рынки — Приморье, Мурманск, Хабаровск и Владивосток. В данный момент в соседней республике насчитывается уже 40 фирменных департаментов .
2016-09-22
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ