США ужесточают рекламу фаст-фуда

США ужесточают рекламу фаст-фуда


Администрация президента США Барака Обамы предложила рекламистам и маркетологам ограничить количество рекламы, которая продвигает на рынке вредные для здоровья детей продукты питания. Рекомендация носит добровольный характер.

Вредными власти сочли продукты с высоким содержанием жиров, сахара или соли. По мнению администрации президента, такая мера улучшит здоровье американских детей и снизит количество случаев ожирения среди них.

Аудитория такой рекламы - дети в возрасте от 2 до 17 лет. Что же касается стоматологических материалов, то ими обычно интересуются люди постарше. Среди компаний, на работу которых рекомендация может повлиять, администрация президента назвала Coca-Cola и McDonald's. В целом предложение затрагивает более 20 различных видов медиа.

Если компании пойдут на уступки правительству, то количество потребительской рекламы существенно сократится. В случае, если производители захотят соблюдать правила и одновременно продолжать рекламировать свою продукцию, содержание в ней вредных веществ придется уменьшить.

В случае, если производители и маркетологи продуктов питанию не прислушаются к пожеланиям правительства, власти США могут попытаться принять ограничения уже на уровне законопроекта.

Производители детской еды уже сталкивались с претензиями по поводу высокого содержания вредных веществ в продуктах питания. В 2012 году администрация Сан-Франциско также собиралась запретить сети ресторанов McDonald's продавать детские обеды Happy Meal, в которые вложена игрушка. Власти города решили, что с помощью игрушек McDonald's поощряет детей к употреблению нездоровой и жирной пищи. Аналогичные претензии McDonald's получала и в других городах Америки.

2012-05-10

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ