Дети обратились к мамам в новой рекламе Facebook
На портале для молодых родителей MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети Facebook и обратить внимание на своих детей.
Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика.
В рекламном ролике брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату.
Ссылка в ролике ведет на сайт акции The Log Off!. Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: "Спасибо, что посетили TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы ненадолго. А теперь - убирайтесь!"
Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал AdWeek. Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York, который пользуется очень многими платежными системами.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно исследованию агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2011-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов больше, чем в 2011 году.
2012-05-31
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ