Суд отказался признать пагубное влияние рекламы М&M's на детей
Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) два месяца рассматривал жалобу относительно корректности, как было на днях с брендом De Dietrich, телевизионной рекламы бренда M&M's. Обычно ASB тратит на анализ рекламы от 28 до 35 дней, сообщает австралийская газета The Daily Telegraph.
На рекламу пожаловались несколько местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В частности, один австралиец указал, что в рекламе красные конфеты M&M's "доминируют" над конфетами других цветов, что в итоге может неправильно сказаться на поведении детей в школе.
В жалобе также отмечалось, что поскольку M&M's является одним из самых влиятельных брендов, ролики компании должны быть позитивными. Кроме того, реклама подобного бренда должна способствовать развитию детей.
После двух месяцев ASB решил, что реклама M&M's является скорее "юмористической" и не стал ее запрещать.
ASB получает в год около 3,5 тысяч жалоб. Чаще всего они касаются признаков насилия и расизма в рекламных сообщениях. Кроме того, австралийцы жалуются на слишком сексуальную и грубую рекламу.
Конфеты M&M's начали выпускаться в 1941 году, сейчас они продаются более чем в ста странах. Говорящие драже в рекламе начали фигурировать в 1990-х годах - красная конфета, по замыслу авторов, является самой циничной.
2012-06-23
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ