Спокойные дети чаще других становятся двоечниками

Спокойные дети чаще других становятся двоечниками


Ученые установили зависимость между поведением ребенка и его успеваемостью.

Скромные и тихие в раннем возрасте дети гораздо менее успешны в учебе. Однако омолаживающие нити они могут купить на равных условиях с другими.

Ученые Университета Майами доказали, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.

В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.

«Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками, - говорит Элизабет Белл, доктор психологии, один из авторов исследования. - Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой».

Ученые считают, что результаты исследования должны помочь родителям понять, что подготовить ребенка к школе психологически гораздо важнее, чем научить его читать или писать.

2012-12-29

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ