Как организовать банкет. Важные мелочи

Как организовать банкет. Важные мелочи


Свадьба, корпоративная вечеринка, встреча одноклассников – любое из этих событий не обойдётся без банкета. Конечно, заказ банкетов можно сделать профессионалам. Множество праздничных агентств оказывают такую услугу. Но даже и в этом случае следует знать, на что обращать внимание при контроле выполнения заказа. А можно заняться организацией банкета самостоятельно.

Вот несколько несложных правил, выполнение которых обеспечит успех мероприятия. При выборе места для банкета обратите внимание на вместимость зала – слишком просторное помещение так же неуютно, как и чересчур тесное. Не поленитесь проверить информацию от заведения. Часто говоря о вместимости не подразумевается наличие места для танцев. Кстати, если компания не слишком большая и в большинстве однополая, лучше заказать стол в общем зале – будет с кем потанцевать.

Заранее ознакомьтесь с ценами. Нет смысла тратить время на просмотр залов в дорогих ресторанах, если их цены не позволяют вам уложиться в запланированный бюджет. Узнайте, можно ли приносить на банкет свой алкоголь – это значительно снизит затраты. Заказывайте меню из расчёта «килограмм еды на человека» - сюда входят салаты, закуски, горячее и десерт. Безалкогольных напитков должно быть не менее 1- 1,5 литров на каждого участника застолья.

Если вы не знаете алкогольных предпочтений гостей, ориентируйтесь на норму в 300 грамм вина и 250 грамм крепких напитков на каждого. Изучите «околобанкетное пространство». Наличие удобного гардероба, чистых туалетов и тёплого места для курения влияют на  общее впечатление о празднике. Продумайте программу праздника. Чтобы гостям было не скучно, поручите кому-то из организаторов роль ведущего или пригласите специалиста со стороны.

Конкурсы, игры, танцевальная музыка. которую можно скачать на webweek.ru должны соответствовать тематике встречи,  возрасту и интересам приглашённых. Украсьте зал или хотя бы стол. Даже салфетки в корпоративных цветах или белые шары, привязанные к бутылкам с шампанским добавят праздничной атмосферы. Спланируйте,  как рассадить гостей. Рядом должны находиться люди, которым будет о чём поговорить.

Карточки с именами у каждого прибора помогут справиться с задачей. Позаботьтесь о транспорте. Если на банкет участники могут добраться самостоятельно (если место проведения в черте города), то обратно желательно развезти всех по домам. Праздник не должен быть испорчен тяжёлой дорогой до дома или ночёвкой в вытрезвителе.  

Желаем вам ярких праздников и удачных банкетов!

2013-11-28

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ