Запрещена некорректная реклама туши Dior

Запрещена некорректная реклама туши Dior


Сезон цветения: самый нежный тренд Пять вещей на этой неделе: 411 марта Узнать из тысячи: знаковые вещи модных домов Макияж, который сделает вас моложе Неделя Высокой моды в Париже: первые «ласточки» Уже давно ни для кого не секрет, что в производстве рекламы косметических средств широко используются графические редакторы. Палетка с пятью тенями для век 5-Colour Iridescent Eyeshadow вышла в двух вариантах (один содержит розовый, лиловый, сиреневый и светло-зелёный оттенки).
Журналистам удалось взять интервью у ретушера, который доводит до совершенства рекламные снимки всемирно известных компаний. Большиснтво экспертов считают, что 20-летняя модель использует накладные реснички, демонстрируя новую объемную тушь. Относясь скептически в самом начале теста, я была удивлена тому, что на деле тушь всего в одно движение прокрасила ресницы. Сегодня мы заменили 30 плакатов на новые и планируем продолжать эту работу при участии нового партнера проекта РЕформа партии Единая Россия. Почему выбор пал на Кейт Мосс. Впереди же - премьера ролика. Крышка флакона оформлена в темно-синем цвете с элегантными инициалами CD и серебряным обрамлением. Действительно, такой женщине не откажешь. Что может быть лучше для весеннего сезона.
Губы: помада Dior Addict, Infamous Pink. Чтобы выглядеть "на все сто", воспользуйтесь идеями вечернего макияжа от визажистов марки Dior. Затем на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: Я не боюсь пауков , Я не боюсь клоунов. Речь идет о высококалорийных продуктах, которые, в то же время обладают низкой питательной ценностью, избыток соли и сахара, жиров и углеводов делают такую пищу опасной для детей. Эксперты уверены, что эти меры многим помогут начать здоровый образ жизни.

Получилось именно то, чего многие ожидали: романтичный, немного дерзкий и очень "парижский" ролик. Рианна начала рекламную кампанию своего дебютного парфюма Reb`l Fleur, что в переводе означает "Мятежный цветок" (так РиРи в детстве звала бабушка).

Интересно, не объявят ли обманщицей Дешанель с ее обещанием 75-процентного удлинения и 12-кратного объема. Леди Ди сразу оценила презент и стала регулярно выходить с аксессуаром в свет, породив невероятную волну спроса в бутиках всего мира.

2011-05-23

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ