Шакира рекламирует свой новый аромат
Когда начинает казаться, что список звезд, выпустивших именные ароматы, уже просто некому пополнить, всегда найдется тот, кто беспощадно разрушит это заблуждение: на этот раз стройные ряды селебрити-парфюмеров пополнила Шакира. Одновременно тонкий и чувственный букет стал отражением истинной натуры женщины – нежной и сильной, и связал воедино легкий аромат белых цветов с теплыми древесно-мускусными нотами. Новинка станет глотком прохлады в летнюю жару, как и ее предшественники. Сопровождали Ферги модель Марк Вандерлу и стилист Роберт Верди (вглядитесь, это же худая "версия" Вина Дизела).
Спешу поделиться своей радостью с поклонниками. Разумеется, папарации следовали за ними по пятам, благодаря чему у нас и появились эти снимки.
Новинка посвящена летним вечеринкам, которые часто длятся до утра. Рекламная кампания начнется в январе на телевидении и в марте в печатных изданиях. Это эликсир счастья и удовольствия. Аромат Ferrari Uomo поступит в продажу на 75 рынках, начиная с февраля 2009 года. Завершают композицию шлейфовые нотки бобов тонка, ванили, сандалового дерева, белого мускуса и пачулей. Аромат Signorina Salvatore Ferragamo выйдет в виде парфюмированной воды, в объемах 50, 100 и 200 мл, а также в сопровождении парфюмированных продуктов для тела.
Кроме того, ещё одна ароматная новинка в пределах франшизы Juicy Couture будет представлена летом 2009 года. Компания Lancôme торжественно представила свой новый аромат Magnifique, заставив жителей Парижа трепетать. Аромат Elle Eau de Parfum Intense создан в виде насыщенной парфюмерной концентрации, которая окутывает вашу ауру намного сильнее, чем привычная версия аромата. Мягкое и пудровое сердце раскрывается ароматами согретых солнцем цветов и ириса. Challenge новый бодрящий аромат для мужчин от LACOSTE, заряжающий положительной энергией и воплощающий в себе динамизм молодых, уверенных в себе урбанитов.
Аромат Hugo Element в концентрации туалетной воды будет продаваться по цене 50 (60 мл) и 66 евро (90 мл), наряду с серией мужских туалетных принадлежностей. Парфюмерная новинка доступна для приобретения в 100-миллилитровой бутылочке. Благодаря такой парфюмерной композиции, Aveda Men вызывает ощущение северного воздуха и густых лесов. Этот бренд воплощает те ценности, которыми дорожу и я. Новый аромат олицетворяет искреннюю любовь и женскую смелость. Композиция представляет собой ответ мужской парфюмерии 2006 года Encre Noire. Итальянская модная марка Byblos выпустила свой новый аромат Miss Byblos - парфюм, призванный воплотить в себе качества сильной и чувственной женщины.
Moschino Glamour открывается искрящимися аккордами цветения мандарина с соблазнительными ароматами полыни, укутанными гармонией морских солей. Глядя на этот жаркий флакон, уже наполняешься светом, здоровьем и энергией.
Женская версия The Brooks Brothers New York выйдут в концентрации парфюмерной воды, мужская – туалетной воды.
2011-02-03
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ