Дом Фаберже возобновил производство, прекращенное после революции 1917 года

Дом Фаберже возобновил производство, прекращенное после революции 1917 года


Спустя 93 года ювелирный дом «Фаберже» вновь приступает к выпуску знаменитых пасхальных яиц.

Как отметила в интервью The Economic Times Катарина Флор, маркетинговый директор компании, «Фаберже» удалось закрепиться на рынке ювелирных изделий, вернуть бренду частичку былой славы. В 2007 году, когда люди чаще интересовались дешевой косметикой оптом, южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон купил этот бренд.

Тем временем ювелирный дом Faberge подготовил первую коллекцию под названием Les Fameux de Faberge, которая посвящена пасхальным яйцам, созданным Карлом Фаберже для семьи Романовых.

Потомкам основателя компании Густава Фаберже, создавшего ювелирный дом в России в 1842 году, Faberge не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлю Рубину.

Теперь же бизнесмен решил пойти еще дальше и восстановить производство сделавших Faberge всемирно известными пасхальных яиц.

2014-11-13

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ