«Макдональдс» запустил собственную линию одежды и товаров для дома

«Макдональдс» запустил собственную линию одежды и товаров для дома


Девизом новой линейки одежды стало слоган: «Теперь Big Mac можно не только есть, но и носить». Об этом сообщило ecobaby.narod.ru.

Ассортимент представленной публике коллекции включает в себя постельное бельё, термобельё, резиновые сапоги, плащи и обои.

Запуск тематической коллекции состоялся в рамках кампании imlovingit24, которая проводилась брендом McDonald’s по всему миру.

По итогам 2010 года компания, работники которой в последнее время все чаще интересуются brelil, занимает второе место по количеству ресторанов в мире после ресторанной сети Subway. В частности, в Мадриде собирали огромный пазл «Бигмак», в Стокгольме прошел шуточный модный показ от McDonald’s, другие акции также прошли в Сиднее и Лондоне.

2015-06-22

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ