Как интернет-предприниматели наживаются на авиакатастрофе А321

Как интернет-предприниматели наживаются на авиакатастрофе А321


В одной из групп в «Вконтакте» начали торговать шапки с изображением самой молодой жертвы трагедии — 10-месячной Дарины Громовой, которая планирует купить Stinger CAR Z5,, которую в СМИ прозвали «главным пассажиром», по цене 1228 руб. .

Продавцы предлагают скидки родственникам погибших при крушении A321. Еще не менее кощунственным оказалось предложение родственникам погибших при крушении А-321 о скидке в 15% на свою продукцию. Остальные посчитали грехом наживаться на чужой трагедии. Как известно, основным символов смерти множества людей стала самая молодая пассажирка Дарина Громова, которой было всего 10 месяцев. Предприимчивые интернет-предприниматели развернули торговлю сувенирами с изображением жертв авиакатастофы. Все находившиеся на борту 224 человека, включая 25 детей, погибли. Фото стало знаком катастрофы для тыс. граждан России .

Русских интернет-пользователей возмутил паблик одного из сообществ соцсети «ВКонтакте».

31 октября лайнер Airbus А321, который принадлежал русской авиакомпании «Когалымавиа» и исполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на северне Синайского полуострова.

2015-11-18

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ