Про нашу тыковку!



Про нашу тыковку!

После того, как мы поженились, прошло не очень много времени, и мы с Игорем надумали родить ребеночка.

Лена: Я забеременела сразу, хотела, правда, Льва, но думала, что сразу не получиться и надо пробовать уже сейчас. Я совсем не чувствовала себя беременной, пока не сделала тест после задержки, разве что я заметила, что грудь моя стала больше обычного и кожа вдруг стала нежной, гладкой, без единого прыщичка. Увидела две полосочки и испугалась: никак не думала, что так сразу все получится!

Игорь: Новость была весьма приятной. Если это случилось, то значит, все здоровы и готовы. А вот если бы плод не зачался, было бы как раз не очень хорошо.

Лена: Потом я поглядела на УЗИ свою козявочку.Я была уверенна, что у меня мальчик, ну, так я хотела мальчика! Дело в том, что у моей бабушки 8 внучек и 4 правнучки, и ни одного мальчика!

Игорь: Так как я себя изначально готовил к мысли о неважности того, кто это, мальчик или девочка (главное, чтобы не гермафродит), то воспринял все хорошо, а позже меня даже это обрадовало, потому как нашел больше позитива в девочках, чем в мальчиках.

Лена: Самым ужасным в моей беременности был жуткий токсикоз: очень тяжело было вставать и ехать на работу, меня все время тошнило и ничегошеньки не помогало. Приходилось выбегать почти на каждой остановке, на работе уже тоже заподозрили неладное. Я была вялая, зеленая - короче, кошмар! Мою новость на работе все восприняли хорошо: не курили рядом со мной, шутили, что я два в одном и все такое.

Игорь: Лена, пожалуй, стала ходить блаженной от мысли, что нас уже больше, чем двое. Она вся была в предвкушении родов настолько, что это порой рождало в ней нетерпение и капризы. Но, в целом, эта была все та же Любимая.

Лена: Я очень любила свое пузо, мне все его было мало, все ждала, когда же вырастет?

Игорь: Когда животика еще не было видно, то казалось, что ничего на самом деле не происходит, что мы все еще играем в дочки-матери, как в детском саду. Но время не стояло на месте, и тыковка наша подросла. Вот с этого, пожалуй, времени и начинаешь чувствовать на себе ответственность.

Лена: Беременность протекала хорошо, я ходила в бассейн, ела много, иногда беспричинно плакала или смеялась. Меня не мучили ни таблетками, ни лишними анализами, короче, только взвешивали и измеряли. Мою дату родов правильно определил только Интернет: В календаре беременности он четко определил6 июня!

5 июня.

Лена: На улице было жарко, от моего большого живота было еще жарче, пальцы почему-то становились толстыми, как помидоры Дамские пальчики, меня периодически все раздражало. Тем не менее, я очень хотела родить 6.06, и я старалась!

Мы гуляли весь день, ни остановки не проехали на трамвае или на машине. С утра ходили на Уктус запускать воздушного змея, наскакавшись там по лесенкам и горам, мы пошли обратно. Тогда мне показалось, что у меня начались месячные - это отошла пробка, -и я уже обрадовалась, но мне сказали, что это ничего не значит. Потом мне захотелось поесть с Игорем суши, и мы пошли в Дирижабль, там я налупилась от души всего, чего хотела. Мы пошли обратно. Вот тут-то я почуяла, что что-то неладно, меня иногда схватывало, но пока не больно. Мы попытались лечь спать, но схватки шли так часто через 5-7 минут, что я испугалась, и мы поехали в роддом. Мы рожали в 27 роддоме, по контракту. Игорь очень волновался, а меня раздирало любопытство, ой, как мне было интересно!!! Приехали мы ночью (почему всегда все эти ужасы на ночь выпадают?)

Тетенька меня посмотрела и сказала, что рожать еще рано, раскрытие всего 1,5 пальца: ты, типа, поспи, дорогая, и муж пусть едет поспит, а утром и будем рожать! Поставила мне какой-то укольчик, от которого мне не стало ни капельки легче (всю ночь бродила туда-сюда, потому что боль совсем не стихала). Тут моя радость начала улетучиваться, я стала бояться, что это все надолго, что мне терпеть эту боль еще целый день. Я потеряла Игоря, звонила, но почему-то никто не знал где он, я совсем растерялась, потом оказалось, что он сидел с 8 утра внизу, и ждал, когда его пустят.

Потом его пустили, но я уже была слабо настроена на разговоры, дяденька-врач (тогда почему-то были все дяденьки-врачи) решил проткнуть мне пузырь, сказал что воды чистые, как слеза, и оставил дальше мучаться. Вот тут началось самое ужасное: меня выворачивало, Игорь мял мне поясницу, помогал дышать, мой организм стал между схватками отключаться, я просто засыпала на несколько секунд, я не могла говорить, поцарапала Любимому руки, а он - просто молодец: ходил искал врачей, просил посмотреть. И вот, когда уже мне казалось, что умру, меня стало сильно тужить. Игорь позвал врача, он пришел, поглядел и сказал: "Замечательно, полное раскрытие, сейчас будем рожать!"

Я так обрадовалась, что даже забыла про боль! Они быстренько все приготовили для меня, положили меня на стол, и мы стали рожать! Вот это я понимаю, когда лежишь и что-то делаешь, а не просто мучаешься от боли! Я очень старалась, но все равно акушерка все повторяла: Лена, отпусти зад, зачем ты его так поднимаешь? А мне непонятно, мне все кажется, что я делаю правильно, видимо, мой разум стал затуманиваться. На пятой потуге Олеся родилась! Когда я видела ее затылок, лезущий наружу, мне показалось, что это совсем инопланетянин, мне ее показали, она баском заревела, ее положили мне на грудь. Она была такая крошечная, такая мокрая, как котенок. Игорь снимал ее на камеру, потом ее унесли, помыли, взвесили - она была 3 150 гр.и рост 50 см.

Игорь: Удивило обилие врачей мужского пола, немного напрягся, когда они без всякого спроса полезли моей возлюбленной смотреть, насколько велико раскрытие (так по-хозяйски засунул руку и радостно воскликнул: "О! Уже полное раскрытие! Ну, все! Будем теперь рожать!"). От этого немного можно опешить. В остальном же роды вызвали во мне только положительные эмоции. Очень понравилась перламутровая пуповина - удивительная драгоценность. Ну, и конечно, не передать словами те ощущения первой встречи со своей дочей.

Лена: Игорь взял малышку на ручки, она посмотрела на него умными глазками. Я совсем не поняла, на кого она похожа: щеки у нее были красненькие, видимо, от съеденных мной суши. Она попыталась присосаться, но как- то слабо у нее выходило, и она уснула рядышком. Принесли суп, и мы с Игорем поели, правда, у меня совсем не было сил держать ложку, я, правда, так устала. А Олеся спала и улыбалась во сне.

2007-07-25


Hosted by uCoz