ела и сообщила, что сейчас проколет пузырь. Больно не было. Ну вот, воды отошли: Замучила мысль, что все это не со мною, однако назад дороги нет, неужели я скоро увижу свою ляльку? Это здорово! Решила, что настал момент снять линзы, стало жаль, что не взяла сразу очки в роддом, не думала, что рожу раньше выходных. Вкололи укол, чтобы я поспала и набралась сил, однако схватки пошли сильные, я только немного подремала, и то в перерывах между схватками, потом позволила себе подвывать, почему то от этого было легче, но тут же пришла врач и попросила этого не делать, потому что уже ночь, а у них есть еще женщины, которые спят и набираются сил. Сказала, чтобы я каждую схватку продышала. Я окончательно расхотела спать, встала и пошла опять нарезать круги, в душе была в восторге, что мой ребеночек захотел наконец-то родиться! Стало легче, хотя и боль до сих пор была терпимой, как при болезненных месячных, поэтому опять легла подремать для накопления сил. Отметила про себя, что время летит стремительно. Провалилась в дремоту, очнулась от того, что опять стало очень больно, как будто разрывают тело на части, схватки были уже через 3 минуты по минуте и, немного погодя, очень сильно захотелось в туалет, я только было решилась пойти туда, как до меня дошло, что это потуги!

Я крикнула об этом, прибежали акушерка и ме д сестра, стали ощупывать, от чего я вздумала полезть на стенку, но меня туда не пустили. Доложили, что тужиться еще рано, надо терпеть часов до четырех утра (было примерно часа 2 ночи), а потуги сдерживать и все время дышать. Вот тут наступил самый тяжелый период, как же трудно сдерживать потуги, когда тебя одновременно еще и разрывает на части, стало невыносимо, каюсь, я забыла обо всем на свете, перестала думать и о ребенке, и о том, чтобы правильно дышать, попробовала встать, еще хуже, стало жутко холоindex>поэтому он всегда был лишний. Во рту все пересохло.

Губы обтирали водой. Очень помогала вся бригада, их особенная поддержка придавала мне еще больше сил. Врач держала мне голову одной рукой, а другую держала на животе, все время меня хвалила. И вот, где-то на 7 схватке что-то как вылетело, издав мягкий плюх, и тут же стремительно оттуда же потянулась веревочка, раз дался чей-то незнакомый писк и голос акушерки: <Мальчик!> ЭТО ЖЕ МОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ МАЛЫШ! На часах было ровно 3 часа но чи. Именно в этот момент все прошло, как будто ничего не было, а если и было, то давным-давно. Моего мальчика приподняли, чтобы показать, и вот тут мне стало так обидно, что я без линз и без очков (ну почему я их не взяла!) очень плохо вижу, увидела длинное худющее тельце, подробностей малыша уже не видела. Стала спрашивать, какого цвета волосы, какого цвета глаза, мол у меня плохое зрение. Так, глаза серые, волосы темно-русые. Понятно, это будет папенькин сынок. Ага, рост 50 см, вес 2530 г, боже, какой маленький, ну ничего, откормим.

О, это меня поздравляют, хвалят, что великолепно себя вела во время родов. Я тут же вспомнила, что просила сделать кесарево, мне стало стыдно, стала извиняться перед бригадой за это. Они засмеялись, сказали, что это обычное явление. Совсем неожиданно родился послед. Принесли уже закутанного моего сладкого малышика, приложили к груди, и он жадно присосался, чего никто не ожидал, обычно чисто символически прикладывают, а мой бросился кушать! После этого, так как он родился маловесный, его увезли, а мне чуть-чуть подшили слизистую, на ней оказалась трещинка, больно не было, так как чем-то эту область обезболили. И вывезли в коридор. Вот тут у меня началось:. сопли, слезы. Вся уревелась от счастья! Наконец-то поверила во все происходящее, не терпелось, чтобы меня поскорее увезли туда же, куда и малыша. В 4 часа попросила разрешения позвонить мужу, меня подвезли к телефону. Муж спросоня так растерялся, заикаясь, начал хвалить, не веря