Обогащение словарного запаса ребенка
Обогащение словарного запаса ребенка
Вместе рассматривайте и обсуждайте Это один из самых первых способов, благодаря которому у развиваются ассоциативные образы, связывающие воедино предмет на картинке и в реальной жизни. Вы можете подобрать несколько наиболее подходящих книг и, показывая на животных или изображенные предметы, спрашивать: "Кто это?" Покажите ему страницу, на которой нарисованы различные предметы, и спросите: "Где мячик?" Ассоциирование изображений в книжке с реальными предметами в жизни необходимо для развития ребенка. Так, покажите дерево в книжке, а потом - реальное дерево во дворе. В результате у вашего малыша разовьется так называемый ментальный образ набора характеристик, подходящих под название "дерево".
Расширяйте или жесты до идеи. Например, если ребенок спрашивает вас: "Что это такое?", показывая на птицу, ответьте ему: "Это птица" и добавьте "Птицы летают в небе". Таким образом, вы не ответили на вопрос, но и дали малышу идею, ассоциирующуюся с этим словом. ребенок заинтересовался звуком пролетающего самолета, покажите на него со словами: "Самолет в небе". Количество предметов, с которыми вы знакомите таким образом ребенка, может быть неограниченным - насколько хватит вашего терпения. Это помогает малышу создавать свою ментальночувственную систему, ему становится легче называть предметы и людей по имени. Говорить полными в которых присутствуют все слова, малыши не умеют, как правило, до конца жизни, поэтому они продолжают пользоваться ключевыми словами, обеспечивающими костяк предложения. Ориентация на ключевые важна для детей, которые ленятся говорить и продолжают добывать то, что хотят, большей частью указывая на предмет.
Игры и сопровождаемые какими-то действиями. Такое обучение в виде игры приносит хорошие результаты. очень быстро учатся показывать на ту или иную часть тела, если это приходится делать во время такой игры. Ритмические игры и песенки, которые предполагают счет (например, "сорока-ворона"), помогают ребенку овладеть ключевыми словами и жестами. Вскоре он сможет допеть песенку или продолжить игру самостоятельно, услышав первые ее
Говорите о что вы делаете. Раньше, возможно, вы проговаривали для малыша каждый свой шаг, когда меняли ему пеленку. Теперь осуществить все эти операции по уходу проще, не прибегая к диалогу. И тем не менее продолжайте комментировать все свои действия. Только старайтесь общаться в форме вопросительных предложений: "Сейчас помоем ручки?" В этом дети особое удовольствие получают от интонаций и тональности вашего голоса. Кроме того, вопрос обычно подразумевает ответ, и малыш, как правило, отвечает вам.
Не говорите слишком много. За быстрой малышу сложно. говорить медленно, простыми делайте ребенок мог усвоить
Предоставляйте ребенку выбора. Спросив, например: "Что ты хочешь, яблоко или апельсин?", вы побуждаете принимать решение и сообщить вам, каков его выбор.
Смотрите в глаза ребенку и обращайтесь к нему по имени. Как врач-педиатр я обнаружил, что если смотреть во время медицинского обследования в глаза ребенку, это в значительной степени успокаивает его. Поддерживая с малышом визуальный контакт, вы помогаете ему сосредоточить свое внимание. Способность уютно чувствовать себя, глядя в глаза другому человеку, - это особое упражнение, обогащающее язык общения и дающее определенные преимущества вашему малышу в дальнейшей жизни. Кроме того, старайтесь обращаться к ребенку по имени, тем самым вы не покажете, как важно имя человека для него самого, но и поможете малышу научиться обращаться по имени к другим людям.
Не старайтесь исправлять ребенка. Запомните, что главной в этом передача а не Большая часть до 2 лет остается И это очень экспериментируют с различными без каких бы то ни уточнений. Они как бы накапливают языковую информацию, потом ее, неожиданно, в целом хорошо слов и даже предложений. Обычно это происходит к концу жизни. вы что малыш какие-то сильные с тем или словом, постарайтесь его повторять и давайте ребенку вам. Исправлять произношение с помощью никогда не его. Старайтесь, малышу а не специальных Чем удовольствие ваш ребенок будет от общения, тем он говорить
Расширяйте или жесты до идеи. Например, если ребенок спрашивает вас: "Что это такое?", показывая на птицу, ответьте ему: "Это птица" и добавьте "Птицы летают в небе". Таким образом, вы не ответили на вопрос, но и дали малышу идею, ассоциирующуюся с этим словом. ребенок заинтересовался звуком пролетающего самолета, покажите на него со словами: "Самолет в небе". Количество предметов, с которыми вы знакомите таким образом ребенка, может быть неограниченным - насколько хватит вашего терпения. Это помогает малышу создавать свою ментальночувственную систему, ему становится легче называть предметы и людей по имени. Говорить полными в которых присутствуют все слова, малыши не умеют, как правило, до конца жизни, поэтому они продолжают пользоваться ключевыми словами, обеспечивающими костяк предложения. Ориентация на ключевые важна для детей, которые ленятся говорить и продолжают добывать то, что хотят, большей частью указывая на предмет.
Игры и сопровождаемые какими-то действиями. Такое обучение в виде игры приносит хорошие результаты. очень быстро учатся показывать на ту или иную часть тела, если это приходится делать во время такой игры. Ритмические игры и песенки, которые предполагают счет (например, "сорока-ворона"), помогают ребенку овладеть ключевыми словами и жестами. Вскоре он сможет допеть песенку или продолжить игру самостоятельно, услышав первые ее
Говорите о что вы делаете. Раньше, возможно, вы проговаривали для малыша каждый свой шаг, когда меняли ему пеленку. Теперь осуществить все эти операции по уходу проще, не прибегая к диалогу. И тем не менее продолжайте комментировать все свои действия. Только старайтесь общаться в форме вопросительных предложений: "Сейчас помоем ручки?" В этом дети особое удовольствие получают от интонаций и тональности вашего голоса. Кроме того, вопрос обычно подразумевает ответ, и малыш, как правило, отвечает вам.
Не говорите слишком много. За быстрой малышу сложно. говорить медленно, простыми делайте ребенок мог усвоить
Предоставляйте ребенку выбора. Спросив, например: "Что ты хочешь, яблоко или апельсин?", вы побуждаете принимать решение и сообщить вам, каков его выбор.
Смотрите в глаза ребенку и обращайтесь к нему по имени. Как врач-педиатр я обнаружил, что если смотреть во время медицинского обследования в глаза ребенку, это в значительной степени успокаивает его. Поддерживая с малышом визуальный контакт, вы помогаете ему сосредоточить свое внимание. Способность уютно чувствовать себя, глядя в глаза другому человеку, - это особое упражнение, обогащающее язык общения и дающее определенные преимущества вашему малышу в дальнейшей жизни. Кроме того, старайтесь обращаться к ребенку по имени, тем самым вы не покажете, как важно имя человека для него самого, но и поможете малышу научиться обращаться по имени к другим людям.
Не старайтесь исправлять ребенка. Запомните, что главной в этом передача а не Большая часть до 2 лет остается И это очень экспериментируют с различными без каких бы то ни уточнений. Они как бы накапливают языковую информацию, потом ее, неожиданно, в целом хорошо слов и даже предложений. Обычно это происходит к концу жизни. вы что малыш какие-то сильные с тем или словом, постарайтесь его повторять и давайте ребенку вам. Исправлять произношение с помощью никогда не его. Старайтесь, малышу а не специальных Чем удовольствие ваш ребенок будет от общения, тем он говорить
2007-07-18
Предыдущие новости:
Если ребенок не убирает за собой игрушки | Мой сын - настоящий мужчина | Вредные привычки во время беременности | Медики научились предсказывать преждевременные роды | Революционная вакцина против герпеса | Как мы жили без соски, бутылочки, пеленок, кроватки, опрелостей и бессонных ночей | Опасные комнатные растения | Лучший подарок для малыша | Как выбрать имя ребенку? | Соки в рационе малыша |
Если ребенок не убирает за собой игрушки | Мой сын - настоящий мужчина | Вредные привычки во время беременности | Медики научились предсказывать преждевременные роды | Революционная вакцина против герпеса | Как мы жили без соски, бутылочки, пеленок, кроватки, опрелостей и бессонных ночей | Опасные комнатные растения | Лучший подарок для малыша | Как выбрать имя ребенку? | Соки в рационе малыша |
