Доехала домой, пошла в туалет увидела кровь, позвонила мужу и давай орать в трубку, что у меня кровь, что я (далее непереводимая игра слов ) дома рожу, если он так быстро будет ехать. Сама хожу за живот держусь, чую что-то больновато.

Приехал папа, тоже выразился непереводимой игрой слов по поводу моей поездки за кроваткой и возжой, которая мну под хвоста попала, что я поперлась сама покупать.

Я смеялась, пока папа вытаскивал из машины кроватку, носился по дому, чтоб ничего не забыть (все, что надо было взять, лежало в машине уже месяц!!!), Потом папа наш вспомнил, что он в кроссовках, с работы и вонючий, поскакал ноги мыть.

И вот мы выехали! Папа ведет машину, а мама на переднем сиденье стоит на четвереньках и орет, чтоб папа по кочкам осторожней. При этом всем папик еще умудряется меня смешить, а еще, что самое интересное умудряюсь между схватками смеяться , а в схватках ойкать и орать про кочки, дорожников мам и т.д.

Наконец мы приехали в роддом, врач нас уже ждал, все быстренько оформили, быстренько меня посмотрели (раскрытие 5 см), быстренько проткнули пузырь, и понеслось...

Схватка-схватка, перерыв, потом потуги... Вот жуть была, что потуги болевые были. Муж просто умница, я даже не думала, что он так будет себя вести. Он мне и поясницу массажировал и поддерживал всячески, просто слов нет, до сих пор в шоке от этого. Акушерки его уговорили остаться до конца, он остался и не жалеет .

Так вот, когда потуги пошли, боль стала сильней, я тужилась, врач начал помогать мне, надавливая на живот, и тут он говорит, что кресло ему неудобное - широкое (немецкие кресла, индивидуальная родовая, тьфу, блин). Врач спрашивает у меня, а мне удобно тужиться. У меня сил нет, я только знаками показываю, что неудобно абсолютно (дык, я ж с болями, откуда мне знать, что надо, чтоб удобно было ). Тогда он зовет медперсонал. Меня перекладывают на каталку и везут в общую родовую на