призывает марка постельного белья «Хлопковый рай».
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Размеры (м)
Площадь (кв.м)
Вес (кг)
Пододеяльник с прямоугольным вырезом 5,5 х 12,6 м.
21,53 х 14,66
315,34
80,5
Простыня
21,49 х 14,87
313,11
45,38
Наволочка
7,21 х 7,05
57,56
17,02
Параметры всего комплекта
686
142,9
Справка о брэнде «Хлопковый рай»:
Хлопковый рай – брэнд постельного белья в среднем ценовом сегменте – 0,8 -2 тыс. руб. На рынке России с 2003 года. На сегодня лидер среди российских производителей с долей 7%.
Обладатель премии «Брэнд Года\EFFIE в категории «Мебель. Интерьерный дизайн».
Самый популярный «постельный» брэнд в России по данным Левада – центра и Исследовательской Группы «Той Опинион». Практически 30% процентов женщин России в возрасте 25-50 лет знают постельное бельё «Хлопковый рай».
Справка о Компании производителе:
ОАО «Волжская Текстильная Компания» (ВТК) - осуществляет полный цикл переработки хлопка. Компания создана в результате слияния предприятий-лидеров в своих сегментах: ОАО «Корпорация Чебоксарский ХБК», ЗАО «Чебоксарский трикотаж» и ОАО «ЧХБК». ОАО «ВТК» работает в наиболее перспективном сегменте легкой промышленности – производство и реализация комплектов постельного белья, трикотажных и чулочно-носочных изделий.
В 2005 году предприятия ОАО «ВТК» занимали 7 % на рынке постельного белья, и 3% на рынке изделий из х/б трикотажа и чулочно-носочных изделий. ВТК владеет самой популярной торговой маркой постельного белья «Хлопковый рай». По данным исследований Левада-Центра: знание марки целевой аудиторией 30%, узнавание 46-54%. Предприятие сертифицировано по системе ISO. Выручка предприятий ОАО «ВТК» в 2006 году составит около 3 млрд. рублей.
Основными акционерами ОАО «ВТК» являются ООО «Инвотек» (28 %), ООО «Даско Лимитед» и Минимущество Чувашской Республики (20%). Генеральным директором Волжской текстильной компании назначен Романцов Дмитрий Борисович.
ОАО «Волжская Текстильная Компания»
WWW.COTRAJ.RU
На правах рекламы