о пока ребенок не привыкнет и не научиться делать это сам.
Запретные программы. Детей притягивают запретные фильмы, ужасы, боевики. Вы не можете просто запретить смотреть такие фильмы. Лучше всего будет смотреть их вместе с ребенком и обсуждать после просмотра те моменты, которые вы считаете нужными, чтобы показать, что есть хорошо, а что плохо.
Приучайте детей думать своей головой. Не навязывайте им своего мнения, поощряйте детей, когда они выражают свое собственное мнение и побуждайте их к этому. После того, как вы посмотрели какую-то передачу или фильм, попросите ребенка объяснить, что было «хорошим», а что «плохим».
Критический подход. Когда вы смотрите вместе с ребенком фильм, вы можете во время просмотра делать замечания, насколько реальна та или иная часть сюжета, что хорошо делать на примере индийских фильмов. Таким образом, вы приучаете ребенка критически относиться к увиденному и услышанному.
Образовательные программы. Стимулируйте интерес детей к образовательным программам, как на Дисковери чэннэл. Если, например, в программе стоит передача о пчелах, вы можете заинтересовать ребенка тем, что расскажете несколько интересных фактов об этих насекомых.
Мультфильмы. Кроме того, что мультики хорошего качества учат детей тому, что такое «хорошо» и «плохо», они еще дают ребенку возможность фантазировать и развивать свои навыки в рисовании, так как дети очень любят рисовать героев мультиков.
Вывод. При правильном подходе телевизор может оказаться не совсем уж вредным изобретением.